воскресенье, 30 июня 2013 г.

Торт из памперсов.

Привет!
И придумал же кто-о такое чудо! И красиво, и интересно, и полезно! И есть где фантазии разгуляться:)))
Появился на свет маленький крепыш, Кирюша, наш дальний родственник. Так что воплотилась моя давнишняя хочушка. Вот, попробовала. Любуйтесь))





Внутри-шампанское. Подарок был еще упакован, но уже не сфотографирован)
В общем, не знаю как молодые родители, а я получила колоссальное удовольствие от процесса и очень довольна результатом))
Кто с такими тортиками не сталкивался вот вам почва для размышления:)

Всем пока пока!!



 

10 комментариев:

  1. Классный торт!!! Я бы тоже такой сделала, но не кому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты просто возьми на заметку, когда-нибудь обязательно пригодится))

      Удалить
  2. Вот это подарок:и красивый , и практичный:) Молодец, Ленусичек!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось. И попробовала что-то новое))

    ОтветитьУдалить
  4. А выглядит как вкусно то!!!! Розочки такие суперские! Я бы в свое время такому тортику очень обрадовалась и...не распаковывала бы месяц ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я специально памперсы двоечку накрутила, чтобы пору месяцев постоял))

      Удалить
  5. Ну прям очень глобальная работа у меня в арсенале тоже есть маленький тортик... Но твой трехэтажный - просто улет!!!

    ОтветитьУдалить