понедельник, 7 января 2013 г.

Праздничное!

Привет!
С Рождеством вас, мои дорогие! Счастья, любви, добра и мира!
Хочу поделится своей радостью! Получила посылочки с подарками! Так здорово!:)))

От Маршки моей любимой, хозяюшки блога Машенька. Она просто не могла нас не поздравить! Нет-нет, это будет просто не она!:)))
 Целая корзинка конфет Сашику, мне вышивку-тесемочки и Паше, ее папа передал трофейную футболку с соревнований в Америке. Марин, про соревнования летом в Москве он помнит:)))

От Юленьки, Мои рукодельный радости получила красивую открытку с теплыми пожеланиями!:)

От Викули, Тайничок фантазерки. получила замечательные подарки!!

А вот фото из ее блога, комплект во всей красе! Косметичка, блокнот ручной работы (чудеса просто!) и игольницы (сердечко видите?:))
Душа моя, что ж ты и полслова не черканула в открытке, м?:)))

А еще совсем  неожиданный и очень приятный привет из Ростова от Юли, Мои вечера.

Чай, в драгоценной железной коробке:))), Открытка, прищепка декоративная ( я просто растаяла:) и елочка. Очень нежная и нарядная! ах...была еще шоколадка!:))


Мои хорошие! Мои бесценные! Мои любимые!
Спасибо!
 

12 комментариев:

  1. Леночка с Рождеством! И конечно с подарочкми!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесными подарками и конечно с Рождеством!
    Радости, счастья, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена поздравляю!!! Замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, с Рождеством! Подарки это всегда здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, с Рождеством! И с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусик!!!!!!!! я получила!!! :) у меня такая буря эмоций!!! это просто офигенно!!! Мы с Темкой сидели в машине у почты и рассматривали как два ненормальных)) красотища!!! спасибо тебе огромное!! :) а картину мы уже даже повесили! :) шикаааарно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, какие подарочки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОДАРКАМИ!!! Рада что посылочка дошла в целости и сохранности!!!
    Ленусь, так получилось, что не подписала, я в последний момэнт на почте поняла что ты ее в новый год получиш только...Я тебя ПОЗДРАВЛЯЮ ЕЩЕ РАЗ СО ВСЕМИ НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!! Целую крепко-крепко!!!

    ОтветитьУдалить