понедельник, 30 апреля 2012 г.

Дела сердеШные.Галерея апреля.

Привет!
Ну вы и молодцы! У меня слов нет! Я думала, что если откликнется хотя бы два человека, то я буду счастлива. А вы взяли и навояли столько красоты! Надеюсь, как и я получили массу положительных эмоций от процесса! А новичков в декупажном деле с почином:)
И так любуемся...

Декупаж на канве и свече от Ларисы-Курочки. По-моему очень красиво!

Майя, запекла вот такое чудо, пряничек сердечко с ангелочком:)


Юлины рукодельные задумки не дают скучать ее мужу, на пару смастерили вот такие органайзеры для мулине:)

По-моему, между этими кошками разыгрываются не шуточные страсти!:)))
Лиля разукрасила столешницу для рукоделия:)

Блокнотик от Вики


Баночки удалые-развеселые от Наташи. В них хранится позитив. Принимать по столовой ложки в день натощак:))

Очень изысканно и красиво! Моему восторгу нет предела...Ginger - Светлана:)

Очень интересный способ декупажа описала Рита. А сердечки-то какие получились!:))

И Юлино сердечко мне очень по душе пришлось! Милое оно...:))

Подвесочки от Ирины. Отличный подарок!:)

Летнее настроение от Ольги:)

Все к Светлане на чай! Она уже и конфетницу подготовила, и подставки под кружки:))

МамаФиалка смастерила вот такое сердечко! Розы и мечты о лете:)

Юлич, постаралась на славу! Великолепная подставка для ножей с маааленькими сердечками:))

Елена собрала вот такой интересный коллаж из фото любимых игрушек сыночка!:)
Сердечко от Танюши
Катюша. Тюнинг браслетный:)

Оксана тоже постаралась от души!
Подвесочки от Натальи, блог Приданное для принцессы.


И мои художества.

Девочки, важная информация!:))
Если что-то у вас не получается или нет желания мастерить на заданную тему, не переживайте! Никого не заставляем, ни кого не выгоняем! Вдохновение-весЧь не предсказуемая. Так что мастерите себе для настроения и нам на радость!
В следующем месяце по проще будет:)))

Большое всем спасибо за участие! Люблю вас сильно-сильно!
 Ваша вся такая рукодельная     

22 комментария:

  1. Ой, Лена и девочки, какая Красота! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О!!! Какие прекрасные работы!!!
    Поздравляю с Первомаем!
    Теплых дней вам желаю!
    Весна за окнами сияет, посмотри!
    Прекрасен мир, цветением объят...
    Возьми же ясность утренней зари,
    Дыханья свежесть пусть подарит сад,
    И пусть сияют радостью глаза,
    И пусть душа от счастья запоет,
    Пусть мимо прошумит гроза,
    Пусть только радость дарит каждый год!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, сколько красоты!!!! Молодцы, девочки!!! А у меня и правда не получилось, аж обидно!!!Наверное, декупаж-это не мое!!!Все работы очень оригинальны и красивы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда, галерея сплошное восхищение прекрасными работами! Столько фантазии, столько позитива! СУПЕР! Браво всем девочкам!
    Леночка! Тебя и всю твою с праздником!

    ДЕВОЧКИ!! Всех, всех с замечательным 1 МАЙСКИМ праздником! Вдохновения всем нам!
    Удачи всегда и во всем! УРА!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие мы молодцы!!! Ленусичек, тебе спасибо!!! И всех с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка прекрасная галерея!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты!!!!!! Девчёнки молодцы!!!!!!
    Ленусь,я в "хвосте"....что-то в этом году ничего не успеваю совсем,а иногда и не хочется ничего...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки-молодцы!!!А у меня что-то творческий застой..и куда улетело мое вдохновение..)

    ОтветитьУдалить
  9. Всех с праздниками! Девочки - такие мастерицы!!! Спасибо за фонтан свежих идей и море красоты!!!
    Ленусь, зря ты стеснялась показать свои сердечки, очень симпатичные, такие винтажные получились! Фон для них немного темноват только...

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая и разнообразная галерея!

    ОтветитьУдалить
  11. сколько работ и все очень красивые! Леночка совсем не ожидала увидеть свою работу первой, так неожиданно. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. какое все красивоеееееее
    сердечко с фиалками сразило! Супер
    Спасибо тебе дорогая за такой замечательный проект

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, столько работ!!! Столько красоты!!! И твои работы очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ленусь, спасибо - столько красоты, каждое "Сердце" неповторимо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Столько красоты сразу!!!Все работы очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки умницы!!!! Работы красивущие!
    Лена, а я вот не смогла.. как-то с декупажным заданием у меня не сложилось) ниче)наверстаю в мае)

    ОтветитьУдалить
  17. Каждый раз смотрю и удивляюсь, сколько у девочек фантазии!!! Молодцы!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Девченки, здорово как! Вам понравилось, я рада:)

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная галерея! Какое же все красивое!

    ОтветитьУдалить
  20. Все сердечки хороши! Но, а я в этом месяце, профилонила)))

    ОтветитьУдалить
  21. Такое разнообразие, столько интересных идей, здорово!
    С декупажем у меня что-то не складывается...

    ОтветитьУдалить