понедельник, 2 января 2012 г.

Дела сердеШные!

Привет!

Объявляю годовой совместник  для любвеобильных рукодельниц-многостоночниц или просто для тех, кто хочет попробовать новые для себя виды рукоделия Дела сердеШные! 



В начале каждого месяца я буду задавать тему. Например, фетр. (наверное, с него и начнем:))
А вы мастерите на сердечную тему все что душе угодно с использованием этого материала.  По мере возможности я буду вас ориентировать на соответствующие статьи и мастер-классы. Никаких строгих рамок нет и быть не может! Фантазируйте, придумывайте себе на здоровье и нам на радость!:)

Еще раз повторюсь, рамок нет! И если вам, допустим, не доступен какой-то материал или данная техника рукоделия, то можете сделать все что душе угодно! Не возбраняется символично выложить соленые огурчики на тарелочке или нарисовать губной помадой на обоях!:) Чем больше сердец, тем лучше!:)))

Не забудьте оставить ссылку на ваше сердеШное творчество к теме месяца. А в конце месяца я соберу все ваше любвеобилие в одной галереи)) Можете так же описать для кого и с какой целью это было создано. Или, возможно, вы оставите поделку для себя любимой?:))

Итак, кто со мной?:))

 Ваша вся такая рукодельная    

37 комментариев:

  1. Идея очень интересная:))) если буду успевать, то обязательно поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится твоя затея, тем более если нет жестких рамок.. я наверное тоже рискну))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер затея! Мне тоже нравится, тем более, что если не успеваешь выручить может и огуречное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная и интересная идея. Я с тобой и двумя руками "ЗА"!

    ОтветитьУдалить
  5. Поместила на панельке слева твою картинку, пуЩай будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично! Какая компашка душевная подбирается!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. супер-идея!!!
    Жаль, что не буду успевать :(
    Но буду с преогромным удовольствием и немного завидуя следить за работами!

    Девчата, участвующие в этом проекте: удачи,вдохновения и недюжинных материалов под рукой в нужный момент ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ,Ленусик,ты молодчина=))))))
    Попробую и я ,люблю учиться=)))))) Это же так интересно=))))
    С наступившим ещё раз и ... я же говорила-получу и..ПОЛУЧИЛА вот минут 10 назад от тебя открыточку!!!!!!!!
    Спасибики тебе большое !!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная идея!!! В Новом году планирую вышить пару сердечек, но к сожалению каждый месяц шить их не смогу:))) Так что с удовольствием буду наблюдать процесс!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Понравилась идея, очень хочется поучавствовать :-) хотя бы в каких-то месяцах. Тем более, что на фетр давно руки чешутся :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочу)))Была у меня мечта навышивать сердечек)))А вот фетр? Надо поискать...

    ОтветитьУдалить
  12. Я правильно поняла - все поделки должны содержать тему сердца?

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Ходила я, ходила вокруг этой твоей игры, и все-таки заманила она меня! Присоединяюсь! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Людовик, ну хоть один месяцок, м?:)))

    Леночка, я рада, наконец-то. Скажи спасибо Марине-слоненку за адрес!:)))

    Наталья, правильно!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ленусь, как появится время - обязательно и с преогромным удовольствием, и не один месяц!!!
    Спасибо большое :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вот мои сердца. Принимай:http://kmmmaya.blogspot.com/2012/01/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, тоже очень хочу к вам присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже, наверное, присоединюсь - компания замечательная!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка!!! Какой замечательный совместник!! Я с удовольствием участвую!
    Вот за сегодняшний вечер сделала первую в своей жизни работу из фетра :)
    http://mksolokha.blogspot.com/2012/01/blog-post_14.html
    Сделалось всего за пару часов :)
    с удовольствием жду следующую тему :) мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже бы хотела присоединиться. Можно?

    ОтветитьУдалить
  21. Ленусичек, миленькая! Не обижайся на меня, но я не выполнила задание за январь((( Я чесслово сделаю в феврале, просто у меня не все составляющие есть в наличии. У нас не продают, куплю в городе.А ты в галерее оставь для меня место и поставь знак вопроса, ладно? Спасибо тебе за понимание !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ловлю на слове!:))) Риточка, не напрягайся, а делай в свое удовольствие! Нет, так нет:)))

      Удалить
  22. Ленусь, мои комменты все время куда-то деваются (меня это беспокоит:( Вижу, что "ушел", пишет Ваш коммент опубликован, а захожу в следующий раз - его нет... чудеса, блин
    Я пишу ко всем твоим сообщениям, поэтому, если увидишь невидимый коммент - знай, это я :))))
    Хотя, этот тоже исчезнет, наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, вроде все коменты есть...не знаю, что за напасть такая!)

      Удалить
  23. А можно мне с опозданием присоединиться к вашему сп? я вас быстро догоню!

    ОтветитьУдалить
  24. Можно-можно! На любом этапе и в любое время!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у себя в блоге выкладывать отчет?

      Удалить
    2. Лариса, если не хочешь у себя в блоге выкладывать сердечки, то присылай мне на электронку. Ну а вообще мне ссылочки оставляют со своими работами из своих блогов.

      Удалить
  25. Такие замечательные у всех работы. Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  26. Ленусь,принимай моё изделие за март:))))
    Оно здесь:)-http://rudsk.blogspot.com/2012/04/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка, добрый день!Рада знакомству)) Замечательная игра, тоже хотела бы присоединиться))

    ОтветитьУдалить