четверг, 13 октября 2011 г.

Куклы-примитивы.

Привет!
Девочки, не знаю, совсем ли это порядочно, но хочу обязательно иметь этот пост у себя в блоге. Это просто великолепная подборка покоривших в последнее время мое сердце куколок автора блога Субботнее рукодельное.
Всегда думала (как Девушка с Пяльцами:)), что создаю красоту! Но все в этом мире относительно. Красота может выражаться не только в вышитых цветах и милых птичках. Но и в совсем иных, иногда пугающих образах.
В общем...смотрим и наслаждаемся.....))))


Экстремальный примитив / Extreme primitive dolls

Любите ли вы страшненьких так же как люблю их я? смеется с зубами овальный
2318369521_0fc95f4336

Таких, чтоб прям очень страшненьких?
snowmanangelPIC
Таких, чтобы испугаться даже, если во сне приснятся.
xraggedy3
Но такие эсктремальные – они не всем нравятся, я понимаю. Бывают и чуть получше.
rag_angel
Но чувствуете? Во всех них есть мысль. Или даже МЫСЛЬ :) То есть не просто скроили и сшили, а вложили что-то.
Вот этот блог вообще очень рекомендую на тему вложенных мыслей. И вот этот люблю нежно. Только посмотрите, как при минимуме выразительных приемов автору удается передать настроение.
DSC01906
Это ли не гениальность? Или что-то граничащее с нею.
А вот эту зовут WORRIED WANDA, то бишь переживающая Ванда.
116WorriedWanda
Вот сюда тоже рекомендую сходить, для расширения кругозора, так сказать :)
А вообще, напишите в гугле экстремальные примитивы (не по русски конечно, по русски будет ерунда всякая) и посмотрите, что получится. А получится примерно так.
А я вам еще фоточек накидаю.
annygoul
audrey
smpauline
Не помню где взяла, ужасно неполиткорректно просто сохранила на компе. Если знаете авторов – скажите, я поправлю.
А автора этой куклы я знаю, ну не лично, но интернетно :) Смотрите.
Clipboard05
И автор ее – это замечательная Аня anitka-rr! Ее блог, побольше фоток этой чудесной куколки вот в этом посте.
Ну что? Вдохновились? Идем дальше творить!


Сразу вспомнила свою Мотю :))))
Пока!)

7 комментариев:

  1. Мне они нравятся,правда не все,в них что-то такое есть притягательное,я люблю только с добрыми мордашками,а то есть такие...брррр,ужас.И с праздничком Мамы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Знаю этих примитивов!!!!Кажутся ужасными, добрыми внутри!!!
    Мне нравится, можно использовать совсем дешевые ткани и аксессуары, главное подача!

    ОтветитьУдалить
  3. Не являюсь поклонником, но спасибо за "расширение кругозора"!
    Советую посмотреть мультфильм "ДЕВЯТЬ", там и душа и смысл и куклы-человечки...собранные из того, что было!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, взаимно с праздиком! У нас стобой вообще вкусы сходятся!))

    Наташ, действительно, главное подача!))

    Ирочка, а я его уже смотрела! Это просто восторг!))

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю даже...не поклонница я таких игрушек...но любопытно посмотреть))) Это скорее такой выставочный вариант, мне кажется, где есть какая-то идея, постановка...
    а Мотя твоя - красавица! Она привлекает а не отпугивает, и дарит хорошее настроение)))

    Мульт "9" это что-то, очень понравился! Особенно на большом экране)))

    Вот эти куклы мне тоже напоминают каких-то странных персонажей, фантасмагоричны они - вот и стРАШШШШНЕНЬкие))))

    ОтветитьУдалить
  6. За Мотю-красавицу отдельное спасибо!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне с черным котом очень очень понравилась)))
    Вообще подборка хорошая, очень наглядная!!!

    ОтветитьУдалить