среда, 2 февраля 2011 г.

Машинная вышивка.

Привет!
На данный момент я умею вышивать только крестиком, все остальное для меня кажется чем-то сверхсложным, загадочным, но таким интересным и красивым. Это я про вышивку гладью и машинную. Уж про другие виды я вообще помалкиваю и тайно завидую умелицам, которые создают такие вещи как рококо, ришелье или кружева.
Сегодня хочу показать работы моей учительницы и хорошей знакомой Коноваловой Ольги выполненные машинной вышивкой. Другие ее работы можно посмотреть тут.



Очень хочется когда-нибудь освоить эту технику. Думаю, у меня получится, нужно только сделать решительный шаг в сторону швейной машинки! :)

5 комментариев:

  1. Очень красивые работы!!! Делайте этот шаг поскорей :)) Тем более у вас есть у кого учится;)

    ОтветитьУдалить
  2. Впечетлена!!! Не передать словами ... :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красивые работы! Впечатляет! Поддерживаю, делай решительный шаг. Меня лет 10 назад пытались научить вышивке Ришелье, белой такой, на машинке, но мне не очень интересно было тогда, сейчас жалею. Только после твоего комментария задумалась, может все подумали, что это у меня машинная вышивка?:) Наверное надо будет спросить у читателей в следующем посте с гладью, что они все-таки думают. В общем, ты меня озадачила:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!!
    Красиво!!! По моему не реально освоить это!!!в ВЫШИВКЕ КРЕСТИКОМ ВСЕ ПОНЯТНО ВОТ КРЕСТИК А ВОТ СХЕМА, А ТУТ НАДО КАКТО НИТКИ СОЧЕТАТЬ.

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, нужно обладать талантом художника чтобы правильно все сначала нарисовать, а потом подобрать цвета. Хотя в инете я видела схемы для вышивки гладью и машинной. Наверное для таких как я =)

    ОтветитьУдалить